Страничка педагога-психолога
Дорогие родители и гости сайта! Рада приветствовать Вас на нашем сайте. Я, Дробышевская Клавдия Вадимовна, педагог-психолог МБДОУ № 37. На моей страничке Вы сможете найти для себя и своих детей полезную и интересную информацию.
Дорогие родители, коллеги и гости сайта!
Предлагаю Вашему вниманию упражнения для детей и взрослых по нейрозарядке. Вы получите много положительных эмоций и обновите внутренние ресурсы!
Полезная подборка
Как тренировать память у детей.pdf
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АУТИЗМЕ
2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Аутизм – постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Термин "расстройства аутистического спектра" (РАС) охватывает ряд определенных характеристик. При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.
Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, нестандартные способы обучения, острый интерес к определенным темам, склонность к ритуальному поведению, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств.
Расстройства аутистического спектра начинаются в детстве, сохраняясь в подростковом и взрослом возрасте. В большинстве случаев они проявляются в первые пять лет жизни.
РАС часто сопровождаются другими нарушениями, в том числе эпилепсией, депрессией, тревожным состоянием и гиперактивным расстройством с дефицитом внимания.
По оценкам ВОЗ, один ребенок из 160 детей имеет какое-либо расстройство аутистического спектра. Это усредненная оценка, которая сильно варьируется в разных исследованиях. Согласно недавним данным, оцениваемые показатели значительно выше. В частности, в 2020 году Центр по контролю и профилактике заболеваний США опубликовал новую статистику – РАС встречаются у каждого 54-го ребенка, что на 10% больше, чем по статистике 2018 года. У мальчиков аутизм диагностируется в три раза чаще, чем у девочек. По данным ВОЗ, ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%.
Причины РАС до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.
Аутизм. Визуальная поддержка работы ребенка с РАС.pdf
Уважаемые родители и гости сайта, предлагаю Вам ознакомиться с очень актуальным материалом
"Панические атаки. Как их распознать".
Уважаемые родители и гости сайта, рекомендую Вам ознакомиться с ниже представленными ссылками. Здесь Вы найдете интересные игры и задания для познавыательного времяпровождения вашего малыша:
www.igraemsa.ru - детский портал “Играемся”
http://www.teremoc.ru/game/gamee.htm сайт «Теремок».
Консультации для родителей:
07.09.2022 Адаптация дошкольников к детскому саду.docx
12.10.2022 Если ребенок кусается.docx
20.01.2023 Кризис 3-х лет.docx
08.02.2023 Дефицит родительской любви.docx
05.04.2023 О поощрениях и наказаниях.docx
Полезно - интересно - эффективно!
сентябрь 2022 Как избежать конфликтов и истерик на детской площадке.docx
октябрь 2022 Почему дети плохо себя ведут или воспитание без наказаний.docx
ноябрь 2022 Развитиеи творческого воображения у дошкольников.docx
декабрь 2022 10 правил борьбы со стрессом.docx
январь 2023 Минутки релаксации для дошкольников в повседневной жизни.docx
февраль 2023 Детские страхи, причины и последствия.docx
март 2023 Здоровый образ жизни формируется в семье.docx